Корзина
23 отзыва
Копии картин на заказ Айвазовский, живопись на заказ
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
  • picture 4
  • picture 5
  • picture 6
  • picture 7
  • picture 8
  • picture 9
  • picture 10

Копии картин на заказ Айвазовский, живопись на заказ

от 50 350 руб.

В наличии
Копии картин на заказ Айвазовский, живопись на заказ
Копии картин на заказ Айвазовский, живопись на заказ
от 50 350 руб.
В наличии
  • +7 показать номер +7 (965) 265-12-66 доб. 9636781936 Художник
  • +7 показать номер +7 (965) 265-12-66 доб. 9636781936 Художник
  • Адрес и контакты
    • Телефон:
      +7 (965) 265-12-66 доб. 9636781936, Художник
    • Контактное лицо:
      Портрет по фото на заказ Москва, художник - портретист Владислав Протасов
    • Адрес:
      г. Москва Мастерская находится г. Москва метро ВДНХ по адресу Проезд Дубовой рощи дом 11 почта vladislav745p@mail.ru , Москва, Россия
    • Email:
      vladislav745p@mail.ru
  • Условия возврата и обмена

Художник Владислав Протасов копия Айвазовского холст масло yandex_4ff59a5c01f52938.txt

Работа масляными красками   Стилистические изменения живописи маслом тесно связаны не только с переменами художественно-эстетических взглядов, но и с развитием технологии живописи маслом — используемых материалов, приемов и методов письма. Из века в век вели в этой области неутомимый поиск художники в попытках найти более совершенные средства для воплощения своих творческих замыслов.

Живописцы средневековья вплоть до пятнадцатого века пользовались темперой— краской, связующим в которой был обычно яичный желток с различными добавками. Темпера требовала от художника высокой дисциплины работы и скрупулезной продуманности всего живописного процесса. Она быстро сохла, меняла свой цвет при покрытии лаком. Время работы, количество и цвет красок— все это должно было быть рассчитано заранее. Однако самым главным недостатком темперы было то, что она сковывала творческие возможности мастера: работу приходилось вести локальными пятнами, а ощущение объемности создавать мелкими, сухими штрихами.

Переход к масляной живописи в пятнадцатом веке, связанный с именами Яна ван Эйка и Антонелло да Мессины, совершил переворот в станковой живописи, сделав ее процесс более раскрепощенным и свободным, как в отношении средств выражения, так и времени исполнения. Сочетание корпусных мазков с прозрачными лессировками, большая взаимосвязь и сплавленность слоев краски, эмалевидный характер поверхности, возможность разнообразия в движении кисти— все это вело к более свободной трактовке образов, обогащению цветовой и светотеневой трактовки среды, освоению линейной и воздушной перспективы.

Однако предоставленная масляной живописи свобода сочеталась и с определенными закономерностями в ее использовании: был разработан так называемый трех стадийный метод живописи маслом, включавший в качестве основных этапов прописывание подмалевок, и завершающую лессировку. Этим методом пользовались многие мастера прошлого. Живопись, исполненная по классической методике, часто состоит из многих слоев краски, нанесенных один на другой, а количество используемых красок было весьма ограниченным, различные пигменты редко смешивались друг с другом.

Цвета и оттенки получались в основном путем оптического смешения, причем основную роль здесь играли прозрачные лессировки, регулировавшие не только цветовые характеристики, но и интенсивность и фактурные особенности нижележащих слоев.   Начиная со второй половины девятнадцатого века на смену трех стадийному методу приходит техника а — ля прима. Красочный слой в этом методе строится как бы сразу, в один прием, не разделяясь на подмалевок, прописывание и лессировку.   Порядок наложение мазков в этом случае определяется не технологической последовательностью, а характером творческих задач, которые ставит перед собой живописец    Однако, прежде чем перейти к анализу этого мощного и основного средства живописи, необходимо остановиться на различных техниках выполнения живописных произведений и на различных техниках выполнения живописных произведений и на применяемых художниками красочных материалах.

Наиболее распространена живопись масляными красками. Их свойство сохнуть в течение нескольких дней, их вязкость позволяют не только длительно работать над холстом без существенных изменений от высыхания краски, но и бесконечно разнообразно пользоваться смешением красок и их наслоением. Художник, мастерски владеющий техникой масляной живописи, может достигнуть самых сложных и тонких колористических решений. Основой для масляной живописи обычно служит льняной холст, покрытый клеевым или полу масляным грунтом.   Но можно масляными красками писать и на других грунтах, дереве, бумаге, покрытой желатином или клеем, на железе, стекле. В целом существуют два способа работы масляными красками: многослойный, расчитанный на длительное время, и быстрый, однослойный-» алла прима».  

Старые мастера пользовались первым способом. Нижний слой писался красками, замешанными на белилах, а поэтому светлому плотному слою после его высыхания наносились один на другой тонкие слои прозрачных красок. Благодаря этому общий цвет получается насыщенным и обладает плотной, динамической фактурой. Этот прием, называемый лессировкой, в сочетании с письмом корпусными (непрозрачными) красками может дать чрезвычайно богатые колористические эффекты.  Живопись «алла прима» позволяет в полной мере раскрыться темпераменту художника, непосредственному порыву чувства.   Корпусные и прозрачные краски кладутся то рядом, то смешиваются; иногда в некоторых местах грунт остается нетронутым, этому способу особую популярность создали в девятнадцатом веке французские импрессионисты. Существуют краски, разводимые не маслом, а водой, и живопись этими красками называется акварелью.

Обычно ею пишут на не грунтованной бумаге. Настоящая чистая акварель не имеет белил, роль которых выполняет белый цвет бумаги, просвечивающий сквозь прозрачный красочный слой. Поэтому акварель отличается от других видов живописи прозрачностью и свежестью цвета, ибо внесение белил в краску во всех других видах живописи всегда несколько мутнит, или, как говорят художники, разбеливает цвет смешиваемых красок.   Превосходно владели классической техникой акварели путем накладывания красок в несколько слоев многие русские художники прошлого К. Брюллов, П. Соколов и др.

Но существует техника, когда акварелью пишут по сырой бумаге. Этой техникой, требующей быстроты и точности, пользовались советские художники Н. Тырса, В. Конашевич, прибалтийские мастера. В отличии от акварельных красок также разводимая водой гуашь имеет очень густую консистенцию и большую плотность, поэтому гуашевые краски не обладают прозрачностью, и в палитре гуаши всегда присутствуют белила. Часто применяется живопись темперой, краски которой разводятся водой и приготавливаются на казеиново— масляном, яичном или синтетическом связующем.

  Темпера— старинная техника живописи маслом. Цвет в ней обладает особенно красивым звучанием: плотные цвета слегка"пропускают» нижний слой, прозрачные краски ложатся достаточно интенсивно, общий колорит чуть приглушенный, бархатистый, наполненный спокойным, ровным светом. Работа темперой осложняется тем, что, быстро высыхая, краски уже не поддаются смешению. Поэтому в темпере часто пишут чистым цветом, применяя лессировки и моделируя плавные тональные переходы штрихами. Интерес к этой технике, применявшейся вплоть до высокого Возрождения, в последнее время вновь возрастает.   При высыхании гуашевые и темперные краски несколько меняют свой цвет, что в известной мере затрудняет работу с ними или требует во всяком случае определенного опыта в учете этих изменений.

Менее распространена живопись пастелью— цветными мелками красивых бархатисто— мягких тонов. Пастелью обычно пишут на мягкой серой бумаге или в редких случаях на замше.   Недостаток пастели— ее сыпучесть, поэтому произведения, выполненные в этом материале, сохраняются трудно. Акварель, гуашь и пастель нередко считают графикой, а не искусством живописи, поскольку они выполняются на не грунтованной бумаге— основном материале графического искусства. Однако специфическое средство живописи— цвет— является в одинаковой степени основным и в масляной живописи, и в акварели, и в гуаши и др. Вот почему много веков существует фресковая живопись.  

Красочный пигмент (порошок) разводится водой и наносится на сырую штукатурку, которая при высыхании очень прочно скрепляет красочный слой. Этот вид живописи применяется для росписи стен зданий. Используется также мозаика, в которой вместо красок применяются кусочки смальты (стеклянных сплавов), мрамора, камней, эмали, керамики. Мозаика, как и фреска, относится в основном к монументальной живописи, предназначенной для украшения жилых и общественных зданий, хотя бывают и небольшие мозаичные картины, портреты, натюрморты.

Несмотря на то, что со временем значительно изменялись стилевые черты фрески, сравнительно со станковой живописью соответствующего периода она всегда выглядит более лаконичной, укрупненной по формам, меньше нюансированной по цвету, что связано с особенностями техники и восприятия монументальной живописи. От характера связующих веществ и техники работы в большой степени зависит звучание цвета; каждый вид живописной техники обладает своим особым цветовым впечатлением.   Так, почти невозможно скопировать акварельный лист масляными красками или темперой и наоборот. Выбор техники и материала становится предварительной и очень важной задачей живописца.

Биография Ивана Айвазовского

 Родился живописец в 1817 году, в семье мелкого торговца-армянина. В 1837 году Иван Константинович заканчивает Петербургскую Академию художеств, которая отправила Айвазовского в командировку. Сначало в Крым, затем в Италию, Францию, Англию. После того как Айвазовский вернулся в Петербург, перед ним открылась возможность блестящей карьеры: он был зачислен в Главный морской штаб.  В 1844 году Академия художеств присваевает ему звание академика, в 1847 году он становится профессором. Но художник отказывается от блеска и суеты столичной жизни и поселяется в Крыму, в городе, где он родился, — Феодосии.

В этом городе художник провел большую часть своей жизни, написал лучшие из своих 6 тысяч картин. В историю русского искусства Айвазовский вошел как крупнейший художник- маринист, красочно и взволнованно воспевший красоту необъятных морских просторов. «Девятый вал» — 1850 года, о самая известная картина художника.  Многие свои картины Иван Константинович посвятил подвигам русских моряков, такие как: «Чесменский бой», «Наварианский бой», обе картины были написаны в 1848 году. Дом и мастерская художника, завещанные им Феодосии, превращены в музей — картинную галерею имени Ивана Константиновича Айвазовского. Сдесь собраны многие произведения живописца, его учеников и других художников, посвятивших свое творчество морю и Крыму.  

В одном из самых живописных мест Крыма, в Феодосии, в 1817году родился мальчик, которому было предначертано впоследствии стать великим художником — маринистом — Иваном Константиновичем Айвазовским. Всю жизнь Айвазовский прожил на берегу моря, в своем любимом городе, где писал свои шедевры. Феодосия была поистине его музой. Став знаменитым художником Айвазовский имел возможность жить в любом другом живописном месте, но сердце его навсегда принадлежало прекрасной Феодосии. В 1845году художник начал строительство дома в стиле итальянского ренессанса. По его проекту была построена просторная мастерская, примыкавшая к спальным комнатам, а позже (1880г. ) и выставочный зал, где была открыта картинная галерея.  Официально картинная галерея была открыта в день рождения художника — 29 июля.

Это была первая галерея одного художника в Российской империи. Картины на выставке постоянно менялись, так как их отправляли на выставки за границу, где были проданы. Великий Мастер писал все новые и новые произведения морской тематики. Перед смертью Айвазовский завещал всю свою галерею городу Феодосия, также как и большинство картин. Государственным музеем галерея Айвазовского стала с 1922года. Около 12тысяч картин морской тематики и самая большая в мире коллекция картин Айвазовского находятся в Феодосийской картинной галерее. На выставке представлены фотографии семьи Айвазовского, дневники, а также история жизни его родственников.

Ценные вещи семьи экспонируются в комнате-сейфе. 417 картин, написанных рукой Мастера, доступны взору посетителей.  Самые знаменитые работы художника – «Севастопольский рейд», «бриг «Меркурий», атакованный двумя турецкими кораблями», «Георгиевский монастырь», «Море. Коктебель», а также самая большая картина – «Среди волн» (размер 2,82м на 4, 25м), все это можно увидеть, посетив Феодосийскую картинную галерею. Художник передает глубину колорита, а краскам — интенсивность, эффект идущего изнутри свечения. За время пенсионерства было написано несколько десятков картин, в том числе «Неаполитанский залив в лунную ночь. Везувий» (начало 1840-х), «Морской пролив с маяком», «Побережье в Амальфи» (обе — 1841), «Берег моря. Штиль», «Лодка греческих пиратов», «Остров Капри» (все 1843) и др.

В 1844 Айвазовский возвратился в Россию известным мастером, членом Академии св. Луки в Риме. Тогда же ИАХ присвоила ему звание академика живо­писи, в 1847 — профессора. В 1865 он был зачислен в штат ИАХ, с 1885 —член академического Совета, с 1887 — почетный член ИАХ. Вскоре после возвращения из пенсионерской поездки Айвазовский был назначен на должность живописца Главного морского штаба. Ему поручили написать виды морских крепостей на Балтике (Кронштадта, Петербурга в устье Невы, Ревеля, Свеаборга, Гангута) и Петергофскогодворца с фонтанами. Заказ был выполнен быстро. Наиболее дворца с фонтанами. Заказ был выполнен быстро.

Наиболее сложное мерцание света сквозь пелену водной пыли. Работа открывает период так называемых голубых марин, характеризующийся отходом от эффектных, форсированных цветовых решений в пользу более спокойных, чаще встречающихся в природе. Завершает этот период не менее известная работа «Черное море» (1881), написанная на основе длительных натурных наблюдений. В 1889 семидесятидвухлетний Айвазовский создал полотно «Волна», сразу же оцененное как большая удача. В 1892— 1893 он побывал в Америке, где прошла выставка его картин.

Всего при жизни Айвазовского состоялось более ста двадцати его персональных выставок, в России и за рубежом, было создано около шести тысяч картин. Он был почетным членом римской, флорентийской, парижской, штутгартской и амстердамской АХ. Награжден иностранными медалями и орденами: золотой медалью 3-го класса за «отличные произведения» парижской АХ (1843), дважды — французским орденом Почетного легиона (1858, 1890), а также командорскими знаками ордена Почетного легиона (1887), греческим орденом Спасителя 3-й степени, турецкими орденами Меджидие 4-й степени (1858) и Османие 2-й степени (1874), командорским крестом ордена Фриде- рикса (1879) и др. В 1880 Айвазовский подарил родной Феодосии собрание произведений искусства, размещенное в доме, построенном на его собственные средства. Ныне Национальной картинной галерее им. И. К. Айвазовского принадлежит наи­большее число его работ, в том числе автопортреты 1881, 1889, 1890 и 1892.

Скончался внезапно во время работы над вариантом картины «Взрыв турецкого корабля».  Главные работы: «Вид на взморье в окрестностях Петербурга» (1835, ПТ); «Большой рейд в Кронштадте» (1836, ГРМ); «Петр I при Красной Горке, зажигающий костер на берегу для подачи сигнала гибнущим судам своим» (1846, ГРМ; эскиз, 1846 — НХМ Республики Беларусь); «Бриг «Меркурий» после победы над двумя турецкими судами встречается с русской эскадрой» (1848, ГРМ); «Чесменский бой 25—26 июня 1770 года» (1848, Феодосийская КГ); «Вид на Москву с Воробьевых гор» (1848, ГРМ); «Девятый вал» (1850, ГРМ); «Неаполитанский залив в лунную ночь» (1850, Феодосийская КГ); «Лунная ночь в Крыму» (1859, ГРМ); «Осада Севастополя» (1859, Феодосийская КГ); «Ледяные горы» (1870, Феодосийская КГ); «Радуга» (1873, ГТГ); «Черное море (На Черном море начинает разыгрываться буря) «(1881, ГТГ); «Прощание А. С. Пушкина с морем» (1887, совместно с И. Е. Репиным, ВМП, Царское Село); «Облака над морем. Штиль», «Волна» (обе — 1889, ГРМ); «Среди волн» (1898, Феодосийская КГ).  Перед бывшим домом художника (ныне действующая картинная галерея) в 1930г. был установлен памятник работы И. Я. Гинцбурга, с надписью – «Феодосия — Айвазовскому».

Характеристики
Тип услуги Копии картин на заказ
  • Цена: от 50 350 руб.